Получен сертификат соответствия в “системе расчёта рейтинга, данных и сведений о негативных факторах деловой репутации поставщиков”!

Полная версия документа:

Сертификат соответствия

В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ, УСТАНОВЛЕННЫМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ К ЛИЦАМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПОСТАВКУ ТОВАРА, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОБЪЕКТОМ
ЗАКУПКИ
Соответствует следующим требованиям:
 Не нахождение заявителя – юридического лица в процедуре ликвидации и отсутствие решения арбитражного
суда о признании заявителя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства,
заявления о признании заявителя несостоятельным (банкротом)
 Отсутствие приостановления деятельности заявителя в порядке, установленном Кодексом Российской
Федерации об административных правонарушениях, на дату выдачи сертификата соответствия;
 Отсутствие у заявителя – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного
органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера
юридического лица – заявителя судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления,
предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением
лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных
физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься
определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги,
и административного наказания в виде дисквалификации;
 Заявитель не является офшорной компанией;
 Отсутствие сведений в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральным законом от
05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках
товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» об участнике закупки и о любом из нескольких
юридических лиц, физических лиц, индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного
участника закупки;
 Отсутствие сведений о задолженности по уплате налогов и/или непредставлении налоговой отчетности
более года;
В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ СТО РДР 999.0.06–2021 «ХАРАКТЕРИСТИКИ НАДЁЖНОГО ПОСТАВЩИКА. РЕЙТИНГ
ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ»
По результатам оценки установлено соответствие ст.1, ст.3, ст.4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц»:
 Отсутствие сведений в реестре недобросовестных поставщиков (п. 7, ст. 3)
 Пригодна для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц в товарах, работах,
услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности (п.1, ст. 1)
 Способна реализовать руководящий принцип заказчика: целевое и экономически эффективное расходование
денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг и реализации мер, направленных на сокращение
издержек (п. 3, ст. 3), исходя из организационно – финансового потенциала и соответствия требованиям
Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для
обеспечение государственных и муниципальных нужд»

Подлинность документа можно проверить на сайте Рейтинга Деловой Репутации

Мобильный пункт СКУД

Мобильный пункт СКУД

Сотрудниками ООО “НПФ Стелла” разработан мобильный пункт СКУД, который позволяет производить идентификацию и регистрацию сотрудников в “полевых условиях”. При необходимости он может быть развернут на любом объекте за считанные минуты.

Читать подробнее

Новое устройство – Датчик прохода – ДП-01

Датчик прохода – ДП-01 предназначен для работы в составе системы контроля доступа или в автономном режиме.

ДП-01 осуществляет:
> отслеживание прохода через дверные проемы шириной до 3 м;
> выдачу информационных сигналов «вход состоялся», «выход состоялся»;
> связь с управляющим компьютером по интерфейсу RS485 (в составе программно-аппаратного комплекса «КОНТУР»)

Читать подробнее

Автономный Wi-Fi контроллер для ведения журнала измерения температуры с идентификацией по RFID

Разработан новый автономный модуль Wi-Fi для контроллера K-08, к которому подключается устройство измерения температуры УИТ-1 и считыватель. Модуль способен хранить в себе списки сотрудников, их карточек и правил доступа, а также журнал измерения температуры. Подключиться к модулю можно по Wi-Fi через web-интерфейс c телефона, планшета или ПК. Поддерживается импорт сотрудников из CSV файла и экспорт журнала в Excel.
Читать подробнее

Пользователям карт доступа EM-Marine и MIFARE Classic

Криптография карт MIFARE Classic хорошо исследована, найдены уязвимости реализации генератора псевдослучайных чисел карты и уязвимости алгоритма CRYPTO1. Карты EM-Marine и вовсе легко поддаются копированию даже на некотором расстоянии.

Само по себе копирование карты может иметь разнообразные последствия, от простых – как получение доступа на внутридворовую территорию, и до тяжелых – проникновение на стратегические объекты, использование средств с личного счёта клиента и подобных ситуаций.

Избежать подобных ситуаций можно, перейдя на более высокий уровень защищенности в случае, если используются карты MIFARE Plus или заменой формата в случае простых Proximity карт

Мы советуем использовать в СКУД карты MIFARE Plus SL3, в которых применяется шифрование закрытых секторов секретным 128-битным ключом в формате AES. Такие карты скопировать невозможно.

Подробнее узнать о типах карт можно по этой ссылке

Новое устройство – Устройство измерения температуры (УИТ-1)

Устройство измерения температуры УИТ-1 предназначено для работы в составе системы контроля доступа или в автономном режиме.

Купить в нашем магазине

Варианты исполнения по запросу:
1) Управление турникетом совместно с внешним управляющим контроллером.
2) Работа в автономном режиме. Управление световыми индикаторами и(или) звуковыми оповещателями “Температура в норме” и “Порог превышен”.
3) Интеграция в систему контроля доступа “КОНТУР”. Связь с управляющим компьютером по интерфейсу RS485.

Читать подробнее

 

Старт продаж турникетов наших партнеров “БЛОКПОСТ”

ООО “НПФ СТелла” начинает продажи новых турникетов от производителя систем безопасности “БЛОКПОСТ” !

Турникеты БЛОКПОСТ отличаются богатой комплектацией:
2 считывателя карт;
Функция “Антипаника”;
Корпус из нержавеющей стали AISI 304;
Универсальность подключения к стороннему оборудованию и устройствам других производителей;
Всепогодное исполнение.

Новый корпус RM-02

Обновлен корпус для считывателей RM-02, корпус более эргономичный и прочный.

02.08.2019

Вышла новая версия СКУД 5.98.0.1077.

Что нового:

  • Версия структуры 98.
  • Оптимизирована синхронизация контроллеров ZKTeco.
  • Добавлена возможность работы в постоянном резерве при плохой связи ядра с сервером.
  • Добавлена возможность игнорировать запросы сотрудника через тот же ПП в том же направлении после прохода.
  • Расширена информация о графике сотрудника в мониторе охранника.
  • Добавлена загрузка лицензии с сайта по номеру аппаратного ключа защиты.
  • Добавлена новая логика доступа к ключнице: Последний сдаёт все ключи (CELL_LOGIC = V2).
  • Добавлен черный список для сотрудников, автомобилей и значений дополнительных параметров.
  • В Администраторе данных изменен способ добавления пользователей Windows.

19.06.2019

Вышла новая версия СКУД 5.97.0.1057.

Что нового:

  • Версия структуры 97.
  • Введена связь версии БД и приложения. Вторая цифра версии теперь равна версии БД.
  • Изменен отчет “Статистика по типу учета времени для одного сотрудника”.
  • Исправления интеграции с биометрическими считывателями ZKTeco MA300.
  • Расширение процедуры экспорта табеля в XML.
  • Для ускорения процесса прохода сотрудников через проходные для пропускных пунктов добавлена
    возможность указывать вероятность алкотеста. Алкотестирование будет происходить не при каждом проходе,
    а с указанной вероятностью.
  • Список для печати пропусков разделен по пользователям. При печати можно выбрать список какого пользователя
    следует распечатать.
  • Добавлена процедура переноса данных начиная с конкретной даты в подготовленную пустую БД.
    Этот метод значительно опережает по скорости удаление устаревших данных, но требует остановки объекта.
  • Добавлена возможность не выполнять процедуру прогноза табеля для сотрудников, а использовать указанный
    в табельных параметрах график.
  • Добавлена возможность создавать пользовательские справочники.
  • Значительно ускорена процедура расчёта табеля.
  • При расчете табеля теперь определяется типы учёта времени: нет отметки при входе и нет отметки при выходе, вместо прогула.
  • Добавлена возможность учитывать время движения от/до рабочего места, в зависимости от точки прохода.
  • В карточке сотрудника во вкладке “Дополнительные” добавлены исторические сведения с возможностью указания начала их действия.